T Игра GSC за атаку на de_inferno не отличается большим разнообразием, зато каждый знает свою задачу досконально. Первый раунд можно назвать прообразом дальнейших атакующих действий. Начало раунда стандартно - это контроль аркады: player1 занимает ковры, player2 и player3 с боковой длинны изначально смотрят за контровским балкончиком и в дальнейшем переключаются на центральную зону. player4 и player5 отвечают за кривую. После некоторого ожидания команда перегруппировывается. В итоге в коврах оказывается player3, который проходит через разбитую решётку на балкончик. player4 и player5 подтягиваются к player2 на центр. Далее player3 выкидывает flash от балкончика в пески, player4 пробрасывает flash на лево к контровскому респауну и команда идет в атаку. Вышеописанный раунд неоднократно повторяется и при полном обмундировании. Второй вариант атаки имеет тоже начало, но продолжение следует несколько другое, когда команда перегруппировывается к player4 и player5 в кривую. В этом случае атака идёт на точку "В". На эту же точку команду могут провести быстрый раш. Ещё один быстрый раунд проводится на точку "А". В этом случае атака проходит по системе 2-2-1. 2 (player1 + player3) проходят через ковры, 2 (player2 + player5) через центр, а player4 остаётся прикрывать спину, но впоследствии также подтягивается к цели атаки. При ECO-раундах команда собираются в коврах возле двери. CT За оборону команда может использовать систему 3-2. То есть на точку "А" охраняют player1, player2 и player3, а точка "В" находится под юрисдикцией player4 и player5. В первом раунде на точке "А" команда концентрируется возле малых песков: player3 непосредственно из песков контролирует выход из ковров, player2, подсаженный на ящик готов дать отпор с центра, а player1 в данном случае выполняет вспомогательную роль. Точку "В" держат с двух сторон: player4 находится внутри планта, а player5 ближе к респауну. Во время игры расположение игроков по карте практически не меняется. На точке "В" постоянно находятся player4 и player5, которые при помощи различных подсадок постоянно изменяют своё местоположение. На точке "А" разнообразие вариантов побольше. Один из вариантов: player2 подсажен на ящик, player1 в малых песках, player3 внутри планта "А". Конкретно для player2 имеется ещё один вариант подсадки на стену. Также иногда player2 и player3 выбираются на центр и садятся там ненадолго в два ствола. В арсенале команды также должна быть аркадная вылазка в ковры, когда player3 и player1 занимают местность возле решётки.
|