Там все предельно просто -- 4 пути прорыва вместо трех, тоесть контрам надо кучковаться наугад и отдавать один или два прорыва (но с обзором, что бы заметить), можно пасти нижний плант вообще с центра слонами и прикрывать снайперов со стороны решетки и этого выхода, но тогда проблемы с туннелем. Любые другие варианты дадут все равно проблемы с одним из проходов, поэтому можно держать закрытыми позициями, мол наугад. Террористам соответственно хорошо бы разделится и разведать, а потом легко прорваться, где слабее, можно рашить наугад или в предположительную слабость, если контры не меняют позиций. Сила карты в том, что динамика решает, а не статические позиции, как например на ацтеке. Тоесть если контры вовремя заметили, что терры разделились, они могу зарашить одну из групп до воссоединения, можно зарашить наугад вначале раунда, что бы уменшить преимущество террористов (а на этой карте оно огромное), кто-то может обойти терров сзади, если они где-то засветились, но не рашаться, ... Терры могут делать фантомные раши и потом один-двое с бомбой могут пройти в другом месте и т.д. и т.п., вариантов огромно (чем карта и хороша). Тактика в том, что бы подстраиваться и все время изменяться, потому как очень много места, всё далеко и 4 прохода, к тому же разделяться крайне опасно, а быть вместе часто невыгодно...
...и еще у каждого планта по три входа, что тоже много, поэтому контрам лучше не размениваться, а отходить и отдать в случае прорыва, а террам соответственно наоборот. Пятеро контров имеют все шансы отбить любой плант, даже если терры выйдут в открытую, а если в закрытую, то еще легче, а вот вдвоем взять тех же двоих терров можно или на их ошибке или на немерянным везением (если конечно здоровье/количество гренок/другие факторы уровнять).